Установка газобаллонного оборудования
на Ваш автомобиль
от крупнейшего поставщика газа в Сибири
Меню

Пропан или Метан. Что выбрать?

С газобаллонным оборудованием для пропан-бутана знакомы многие автолюбители, клиенты нашей компании.

А что насчет метанового ГБО?

Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы метана.

Основной плюс, о котором любят все говорить – это низкая стоимость топлива. В среднем по России цена за литр метана держится в районе 12-15 рублей.

Вторым плюсом является «полная» экологичность топлива.

И последним плюсом метана является практически мгновенное испарение при утечке.

А теперь давайте поговорим о минусах.

Давление в баллоне при использовании метана достигает 200-270 атмосфер, что является высоким показателем.

Второй минус – это стоимость ГБО под метан. Разница в цене установки и самого оборудования доходит до 100%.

Третий минус – это вес баллона. Из-за толщины стенок в связи с высоким давлением баллон весит примерно 90 кг.

Четвертый минус – это потеря мощности. У автомобиля с метановым ГБО она составляет до 25%.

Пятый минус относится к АГЗС. Их количество несоизмеримо мало по сравнению с числом АГЗС, торгующих пропан-бутаном. Помимо этого, заправка метаном занимает существенно больше времени, нежели пропан-бутаном.

Ставить или нет метановое ГБО – это выбор каждого автовладельца. Однако сотрудники «ГазоилАвтоМастер» рекомендуют грамотно оценить все плюсы и минусы.

вернуться к списку акций